Первый выкат на байке в сезоне на Старую Линзу

Накануне поездки я получил через katushkin-а приглашение от старого знакомого Шнепса скатать на Старую Линзу. Я и раньше получал приглашения от него, однако были важные дела и приходилось отказываться. Глядя на складывающуюся метеообстановку, я решил, что мой сноуборд Salomon Pulse полежит уже в чехле до следующего сезона, и что пора бы уже мне оседлать мой старый добрый велосипед Merida Matts.

Учитывая, что Шнепс со товарищи — лютые веллеры, катающие и зимой, в то время как я — «подснежник» и это мой первый выкат на велосипеде в сезоне, покатушка обещала быть жаркой :)

Она и была жаркой. Выкатив на байке из дома, я забыл теплые перчатки, а возвращаться как-то не хотелось — плохая примета. Собравшись на Южной в 12.00, ребята были удивлены моему легкому прикиду, а мне оставалось делать вид, что мне реально жарко :) Отказавшись от перчаток, вежливо предложенных мне одним из велобратьев, так и поехал — в летних, которые без пальцев :)

На покатушку удалось собрать только 5 человек, что не так уж и мало, однако и не много. На Линзу мы поехали по маршруту Южная — Вторчермет — Совхозный — Зеленый Бор — Горный Щит — ст. Сысерть — Шабровский. Варианты с грунтовками как-то сразу отпали, учитывая грязь, говны и прочие прелести. Поэтому покатушка была по большей части асфальтовой, ну еще разбитые колдобинами полугрунтовки со льдом :)

Выехали, дорога лежала через Ботанику на Вторчермет. Сухой асфальт, местами замерзшие лужи, в одну их которых я в начале и угодил :)

Tour de Vtorcheque :)

Въезжаем в Совхозный

[видео в загрузке на ютуб]

Перегон между Совхозным и Зеленым Бором.  Дорога тут боевая, no comments. И, видимо как следствие таких дорог — встреченный нами на повороте Прадик, буксирующий Сиэрвишку с заклинившей задней осью. К сожалению, камера не успевает передать тот скрежет резины по разбитому полуасфальту :)

Подъезжаем к Зеленому Бору (Березовая роща)

Зеленый Бор. Нас встречают некогда злобные собаки. Главный мохнатый злодей, как и летом,  прикован на цепь и лает из своих владений. Остальные псины под водительством второго мохнатого пса промышляют еду на дороге. Проезжаем мимо загородных владений богатых буратин с пафосной золоченой вывеской «Золотой карп» :)

Проезжаем Горный щит. На остановке тётка голосует и, видимо, просит взять ее на багажник :)

[видео в загрузке на ютуб]

Станция Сысерть, которая совсем не та Сысерть :)

Въехав в Шабры, направляемся к магазу за приколюшками и вкусняшками :) Подкрепившись на скорую руку, держим путь на Старую Линзу, ради чего собственно и собрались в путь далекий.

Спускаемся в карьер. Лестницы оттаяли, но на дне пока лед, под которым неизвестно что. Поэтому передвигаемся осторожно, осматриваем красоты, идём к водопаду и останавливаемся у старого трансформатора на перекус с чаем, плюшками и приколюшками :)

P.S. Все видеоролики были сняты камерой GoPro HERO3+ :)