Дерзкий выкат к Семи Братьям

Накануне 3 июля у меня было приподнятое настроение и свободное время. И была давняя мечта — посетить скалы Семь Братьев. Много слышал о них, проезжал как-то на велосипеде в окрестностях этих скал, но никак не удавалось их посетить. И вот, случилась оказия :)

На Урале много интересных мест, о которых многие даже не подозревают, а следовало бы подозревать. Хорошо, что доступ к таким заповедным местам ограничен отсутствием асфальтовых дорог. По отзывам соратников-катальцев я знал, что дорога к скалам трудная, но мы же не ищем легких путей :)

Более того, я решил усложнить себе жизнь и высадился с велом не на Верх-Нейвинске, а на станции Таватуй (не путайте с поселком Таватуй, который на другом берегу озера).  Деревенька на станции примечательна тем, что мёртвые тут «живут» более достойно, чем живые. Безукоризненный и стильный, выкрашенный бежевой краской забор кладбища сильно диссонирует с покосившимися серыми заборами и избами местных обитателей. Дорога в Приозерный свежая и ровная, удивительно даже, после грунтовок в деревне Таватуй.

Каждый раз люблю проезжать по поселку Приозерный — очень милое местечко, здесь реально хочется жить.

Дорога Калиново — Мурзинка дождалась своего ремонта. Обочины расчистили от деревьев, расширив дорогу. Идет отсыпка камнем, скоро возьмутся за асфальт.

От Мурзинки до санатория Зелёный Мыс ведет узенькая, но хорошая дорожка, укрытая от солнца чудесным березовым лесом.

После Зелёного мыса меня обошёл велосипедёр с голым торсом, за которым я ехал вплоть до Верх-Нейвинска.

К Семи Братьям идет очень приличная асфальтовая своротка с чередующимися спусками и подъемами.

После очень приятного асфальтового спуска дорога сменилась грунтовкой и свернула в лес.

Приятно прокатить по лесной грунтовке летом! Не катушка, а песня :)

Поначалу все было сухо с камешками, но после родника начались говны, в которых вязнут моторизованные четырёхколесные кони. Пусть не колесами вверх и не «круизёр», но в небо печально смотрел брошенный Pajero Mini. Удивительно, но эти места посещают не только пешики и веллеры, но и жыперы. Многочисленные вывороченные колеи говорят о том, что месить говны на внедорожниках там очень почётно  :)

Кто-то явно переоценил внедорожные возможности этого легендарного коротыша.  Жаль, что Mitsubishi больше не производит такие автомобили. Остался только Suzuki Jimny. Хотя, джимник — более брутальный малыш и мне хочется верить, что уж он бы не подкачал :)

Дальше был путь хардкора: говны, подъемы, пешка… сводило ноги, жалили комары и слепни, но цель была взята — я достиг скал.

Снимаю камеру GoPro с руля, исследую первые скалы и иду к основному массиву Семи Братьев. Жаль, что не было времени на скалолазание, да и ноги были не готовы к этому после всех мытарств. В следующий раз надо будет забраться на вершину, осмотреть владения ;)

На вершине горы у подножия скал я встретил туристов из Новоуральска, которые забрались туда по более легкой и проезжей дороге. Так что я спускался обратно по ней.

Дорога ведёт к ЛЭП-ке, на которой разбиты садовые участки верх-нейвинцев. Дорожка глинисто-песчаная и, после мучений в говнах на пути к скалам, очень даже приятная :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>